Menu

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Вдохновение от ПЧ. Алина Дочкины рукоделки

Всем-всем-всем! 
Желаем чудесного, сказочного зимнего утра!
Только сегодня и только для вас! Спешим показать, порадовать, вдохновить работами нашей читательницы Алины  Дочкины рукоделки.
Алиночка у нас в гостях сразу с двумя прекрасными работами: мини-десембриком и сладенькой открыточкой.
Начнем, конечно, с тяжелой артиллерии, с миника.
И коротко о работе от автора: "Ну что же, не успела я как следует обрадоваться попаданию в ТОП, как впала в ступор - заданием следующего этапа было создание December Daily. И поводов для переживаний у меня было сразу два: во-первых, это должна была быть моя первая НЕоткрытка, хотя это даже интересно, пора бы уже; а во-вторых, несмотря на всю романтичность скрапа, я человек очень практичный - делать десембрик ради того, чтобы просто его делать, честно говоря, я не видела смысла. За всю неделю этапа я была дома (то есть - рядом с материалами) ровно сутки и 1 час. Времени мало, а запал ого-го! Я решила отпустить все каноны и предписания, которые относят на счёт декабрьского дневника и сделать себе любимой (а такое, как и многих, впервые) реальное "практическое пособие" по подготовке к праздникам! И вот что вышло. "
В работе использован Чиповый олененок с обложки.

На десерт Алина нам приготовила аппетитную открыточку: "Заснеженная, но теплая - словно смотришь на кухню из окошка с улицы)"


Мы благодарим Алину за ту радость и тепло, которые она нам подарила в холодные декабрьские денечки! Спасибо, ждем тебя еще и всегда рады твои душевным работам!

Па-па, котятки! 
И не забывайте участвовать в наших заданиях  Задание №31 Сказочные праздники и скетч №7.Геометрия.

1 комментарий:

  1. Ах, какой невероятный подарок Вы мне сделали!:) Кружусь в танце от невероятной радости и такого обилия теплых слов!

    ОтветитьУдалить